"Интернет- портфолио"
Ярой Елены Николаевны
инструктора по физической культуре
МДОУ детский сад № 1 п. Вейделевка
участника муниципального этапа
Всероссийского профессионального конкурса
"Воспитатель года России- 2022"
«Движение – первичный
стимул ума ребенка».
Н. М. Амосов.
стимул ума ребенка».
Н. М. Амосов.
«Если хочешь, чтобы ребенок стал успешным,
уверенным и счастливым – не стоит идти впереди него,
прокладывая ему дорогу,
достаточно того, что ты будешь идти рядом».
уверенным и счастливым – не стоит идти впереди него,
прокладывая ему дорогу,
достаточно того, что ты будешь идти рядом».
Наблюдая за своими маленькими воспитанниками, такими разными: веселыми и грустными, шумными и спокойными, добрыми, озорными, смелыми, я хочу дарить им не только свои знания, но и частичку своей души, все доброе, светлое, что имею сама. Как хочется, чтобы все они получали только положительные эмоции от занятий физкультуры. И, поэтому, стараюсь сделать эти занятия увлекательными, яркими, необычными. А сколько счастья и восторга можно увидеть на лицах детей когда, преодолевая себя, они справляются со сложным заданием, когда все получается, когда занятие доставляет им удовольствие.
Работая с детьми, я открываю для себя много нового, как вокруг, так и внутри себя. У них я учусь доброте, непосредственности, неиссякаемому оптимизму. Благодаря общению со своими малышами я преодолеваю свои комплексы, развивая положительные в себе качества: способность справляться с трудностями, умение прощать, ценить каждый день, каждый час, каждую минуту. Поймала себя на том, что попав в детский сад, я будто одной ногой вернулась обратно в детство, в ту пору, когда мир еще полон загадок и невероятных открытий, где взрослый – мудрый проводник, а друзей у тебя не один или два, а добрый десяток ребятни.
Я болею за то дело, которым занимаюсь, вкладывая в воспитание детей, душу и саму себя. Это лучшая награда за свой труд, которую можно придумать.
Понимая о том, как важно укрепить здоровье своих воспитанников, я стараюсь повышать свою профессиональную деятельность, занимаюсь самообразованием, ищу новые подходы в организации своей работы с детьми. Именно поэтому я многому учусь сама, учусь вместе с моими детьми быть ответственной, преодолевая себя. Я думаю, чем больше педагог знает и умеет, тем легче и интересней ему работать самому.
Иными словами суть моей работы заключается в том, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни и интересов каждого ребенка и его семьи. И если мы хотим вырастить нравственно и физически здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад и семья.
Моя задача, как педагога, не только научить детей, а зажечь в них интерес. Друзья, коллеги - учитесь у наших детей. Они наши учителя! Ведь в силу нашей взрослости мы многое забыли. Не жалейте себя, не жалейте своего сердца в работе с детьми. Дети делают наш мир прекраснее, ярче и светлее. Не бойтесь гореть работой, зажигайте и увлекайте других.
Работая с детьми, я открываю для себя много нового, как вокруг, так и внутри себя. У них я учусь доброте, непосредственности, неиссякаемому оптимизму. Благодаря общению со своими малышами я преодолеваю свои комплексы, развивая положительные в себе качества: способность справляться с трудностями, умение прощать, ценить каждый день, каждый час, каждую минуту. Поймала себя на том, что попав в детский сад, я будто одной ногой вернулась обратно в детство, в ту пору, когда мир еще полон загадок и невероятных открытий, где взрослый – мудрый проводник, а друзей у тебя не один или два, а добрый десяток ребятни.
Я болею за то дело, которым занимаюсь, вкладывая в воспитание детей, душу и саму себя. Это лучшая награда за свой труд, которую можно придумать.
Понимая о том, как важно укрепить здоровье своих воспитанников, я стараюсь повышать свою профессиональную деятельность, занимаюсь самообразованием, ищу новые подходы в организации своей работы с детьми. Именно поэтому я многому учусь сама, учусь вместе с моими детьми быть ответственной, преодолевая себя. Я думаю, чем больше педагог знает и умеет, тем легче и интересней ему работать самому.
Иными словами суть моей работы заключается в том, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни и интересов каждого ребенка и его семьи. И если мы хотим вырастить нравственно и физически здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад и семья.
Моя задача, как педагога, не только научить детей, а зажечь в них интерес. Друзья, коллеги - учитесь у наших детей. Они наши учителя! Ведь в силу нашей взрослости мы многое забыли. Не жалейте себя, не жалейте своего сердца в работе с детьми. Дети делают наш мир прекраснее, ярче и светлее. Не бойтесь гореть работой, зажигайте и увлекайте других.
Общие сведения о педагоге
Образование: высшее (магистратура)
Место учебы: ФГАОУ ВПО Белгородский государственный национальный исследовательский университет, год окончания: 2019
Направление подготовки: физическая культура
Общий стаж: 25 лет
Педагогический стаж: 25 лет
Квалификационная категория: первая
Дата прохождения курсовой переподготовки: 24 сентября 2021 г.
Место прохождения курсовой переподготовки: ОГАОУ ДПО "БелИРО"
Тема курсовой переподготовки: "Адаптивная физическая культура в системе дошкольного образования"
Место учебы: ФГАОУ ВПО Белгородский государственный национальный исследовательский университет, год окончания: 2019
Направление подготовки: физическая культура
Общий стаж: 25 лет
Педагогический стаж: 25 лет
Квалификационная категория: первая
Дата прохождения курсовой переподготовки: 24 сентября 2021 г.
Место прохождения курсовой переподготовки: ОГАОУ ДПО "БелИРО"
Тема курсовой переподготовки: "Адаптивная физическая культура в системе дошкольного образования"
Мое педагогическое кредо
Чтобы быть хорошим преподавателем,
надо любить то, что преподаешь
И любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский
надо любить то, что преподаешь
И любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский
Любить своих воспитанников - это верить в них. Верить в возможности ученика, служить раскрытию этих возможностей, показывать, что каждый из них способен. Способен по-своему и в своём! Это трудно… Любить - это трудно. Верить ещё труднее.
Профессия «тренер» была, есть и будет одной из самых нужных и сложных профессий. Тренер – это образ жизни! От того как я буду думать, жить, дышать, что говорить – зависит будущее моих учеников. Тренер – это некий жизненный эталон. На него ровняются воспитанники. Ведь не даром говорят: «Тренер - преподаватель обладает властью, о которой премьер-министры могут только мечтать».
Сегодняшняя эпоха пересмотрела и изменила многие ценности. Традиционное стало непривлекательным, идеалы прошлого – кажутся смешными и наивными. То, о чем говорится, и то, что происходит на самом деле, не всегда соответствует истине. Но современное общество по-прежнему хочет видеть детей трудолюбивыми, самостоятельными, смелыми готовых к вершинам спортивного достижения. Оно предъявляет высокие требования к ним. И именно тренер должен указать тот верный путь, помочь не свернуть с нужной дороги. Миропонимание и мировосприятие тренера, его активная жизненная позиция помогают ученику самоутвердиться, адаптироваться к новым условиям, оценить себя в обществе.
Ядром моей педагогической философии является убеждение, что здоровый развитый ребенок – главная ценность общества. Мы часто слышим: дети наше будущее. И то насколько дети будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, зависит именно от меня.
На занятиях физической культуры я учу детей преодолевать себя, быть дисциплинированными. Помогаю им впервые задуматься над своим отношением к тому, что ему хочется и к тому, что надо для здоровья, а, следовательно, для себя. А какое это счастье – открыть в себе чувство победы над собой! Суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше, чем ты можешь, преодолевая слабость – этому учит только физкультура!
Я понимаю, что моя работа, это работа детей на результат, но я стремлюсь к тому, чтобы это не сводилось к набору неких показателей физического развития детей, а чтобы они полюбили спорт и движения на всю жизнь, так же, как и я.
Достижения педагога
Достижения воспитанников
Методическая копилка
Методические разработки занятий
Методические конспекты мастер- классов
Комплексы корригирующих упражнений для профилактики плоскостопия
Комплекс упражнений для профилактики и коррекции плоскостопия в домашних условиях
Адаптированный комплекс корригирующей гимнастики для предупреждения развития плоскостопия
Картотека игр по профилактике и коррекции плоскостопия
Адаптированный комплекс корригирующей гимнастики для предупреждения развития плоскостопия
Картотека игр по профилактике и коррекции плоскостопия
Консультации для педагогов
Консультации для родителей
"Физическая культура в семье"
"Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой?"
"Как не пропустить плоскостопие у ребенка" .
"Здоровье ребенка в наших руках"
"Нестандартное оборудование для занятий физической культурой"
"Физические упражнения, как средство развития психики детей"
"Физическая культура в семье" Ярая Е.Н
"Сидим дома в период пандемии, самоизоляции" Ярая Е.Н.
"Как выбрать вид спорта для своего ребенка" Ярая Е.Н.
"Двигательная культура в семье" Ярая Е.Н.
"Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой?"
"Как не пропустить плоскостопие у ребенка" .
"Здоровье ребенка в наших руках"
"Нестандартное оборудование для занятий физической культурой"
"Физические упражнения, как средство развития психики детей"
"Физическая культура в семье" Ярая Е.Н
"Сидим дома в период пандемии, самоизоляции" Ярая Е.Н.
"Как выбрать вид спорта для своего ребенка" Ярая Е.Н.
"Двигательная культура в семье" Ярая Е.Н.
Мое увлечение
"Найди себе занятие по душе-
И в твоей жизни не будет будней"
Конфуций
И в твоей жизни не будет будней"
Конфуций
Спорт в моей жизни занимает большое место. Спорт- это здоровье, это жизнь. Я люблю быть постоянно в движении, поэтому увлечение спортом стало моим хобби и я очень рада своему выбору. Теперь я знаю, что спорт нужен не только, чтобы накачать мышцы, но и привести тело в тонус.Для меня это единственное средство, которое помогает жить полноценной жизнью. Спорт помогает обрести духовное здоровье и гармонию с собой и окружающим миром.
В жизни так много всего интересного, хочется все успеть, попробовать! Я не понимаю тех людей, у которых нет любимого дела, кому не интересно заниматься чем- то полезным. Думаю, что эти люди несчастны, ведь хобби делает человека творческим, развивает в нем положительные качества: силу воли, терпение, любовь ко всему живому, человек обретает гармонию и внутренний покой. Я люблю заниматься спортом. Он учит меня быть выносливой, доводить любое дело до конца. Я учусь правильно реагировать на победу и поражение.
Спорт- это умение добиваться своего любыми способами , соблюдать правила. Он сближает людей, делает их лучше и благотворно влияет на здоровье.
Я знаю, что движение повышает мой иммунитет, закаливает и тренирует мышцы. Занятие спортом закаливает, так как тренироваться надо в любое время года и погоду. После тренировки я испытываю чувство радости, вдохновения. При выполнении упражнений происходит разрядка эмоций, переход от сидячего образа жизни к двигательному режиму.
У каждого должно быть хобби, желание стремиться к победе. Так вот, в спорте все это есть! Двигаясь, мы учимся преодолевать лень, депрессивное состояние, стремимся идти к намеченной цели, несмотря на испытываемые трудности: боль в мышцах, усталость, желание спать.
И главное - это эмоциональная разрядка, острое чувство победителя!
В жизни так много всего интересного, хочется все успеть, попробовать! Я не понимаю тех людей, у которых нет любимого дела, кому не интересно заниматься чем- то полезным. Думаю, что эти люди несчастны, ведь хобби делает человека творческим, развивает в нем положительные качества: силу воли, терпение, любовь ко всему живому, человек обретает гармонию и внутренний покой. Я люблю заниматься спортом. Он учит меня быть выносливой, доводить любое дело до конца. Я учусь правильно реагировать на победу и поражение.
Спорт- это умение добиваться своего любыми способами , соблюдать правила. Он сближает людей, делает их лучше и благотворно влияет на здоровье.
Я знаю, что движение повышает мой иммунитет, закаливает и тренирует мышцы. Занятие спортом закаливает, так как тренироваться надо в любое время года и погоду. После тренировки я испытываю чувство радости, вдохновения. При выполнении упражнений происходит разрядка эмоций, переход от сидячего образа жизни к двигательному режиму.
У каждого должно быть хобби, желание стремиться к победе. Так вот, в спорте все это есть! Двигаясь, мы учимся преодолевать лень, депрессивное состояние, стремимся идти к намеченной цели, несмотря на испытываемые трудности: боль в мышцах, усталость, желание спать.
И главное - это эмоциональная разрядка, острое чувство победителя!