Стратегическая сессия по изучению ФОП ДО
В рамках муниципального плана мероприятий по внедрению федеральных образовательных программ дошкольного образования 11 мая 2023 года на базе МДОУ детский сад 1 п. Вейделевка состоялась стратегическая сессия «Отработка механизма использования диагностической карты соответствия ООП ДО обязательному минимуму содержания, заданному в ФОП ДО».
Цель мероприятия – повышение профессиональной компетентности руководителей ДОО Вейделевского района в вопросах внедрения федеральных образовательных программ дошкольного образования, освоение алгоритма проведения процедур оценки существующих образовательных программ детских садов.
Мероприятие носило практический характер. В работе принимали участие 4 команды, которые были вовлечены в анализ конкретных аналитических задач.
Организаторы мероприятия: муниципальный координатор - Глумова О.В. муниципальный тьютор - Касаткина Л.Н.
Руководителями команд были педагоги рабочей группы МДОУ детского сада 1 п. Вейделевка.
На практике педагоги смогли проанализировать ООП МДОУ "Непоседа" в соответствии с ФОП ДО в образовательной области " Социально - коммуникативное развитие" по всем возрастным категориям , сделать итоговый процентный вывод образовательной области и наметить дальнейшую работу по диагностической карте.
Цель мероприятия – повышение профессиональной компетентности руководителей ДОО Вейделевского района в вопросах внедрения федеральных образовательных программ дошкольного образования, освоение алгоритма проведения процедур оценки существующих образовательных программ детских садов.
Мероприятие носило практический характер. В работе принимали участие 4 команды, которые были вовлечены в анализ конкретных аналитических задач.
Организаторы мероприятия: муниципальный координатор - Глумова О.В. муниципальный тьютор - Касаткина Л.Н.
Руководителями команд были педагоги рабочей группы МДОУ детского сада 1 п. Вейделевка.
На практике педагоги смогли проанализировать ООП МДОУ "Непоседа" в соответствии с ФОП ДО в образовательной области " Социально - коммуникативное развитие" по всем возрастным категориям , сделать итоговый процентный вывод образовательной области и наметить дальнейшую работу по диагностической карте.